Наружная реклама пользуется большой симпатией среди рекламодателей из-за относительной дешевизны и привлекательности для прохожих, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции. Однако она имеет необходимость согласования размещения рекламы с муниципальными властями. В чем особенность рекламы наружной?
Преимущество наружной рекламы
Наружная реклама воздействует на сознание людей ненавязчиво. И это является ее главным преимуществом. Редко кому нравится навязчивое давление продавцов, почти насильно предлагающих совершить покупку. Рекламирование наружными средствами происходит в большинстве случаев без голосового сопровождения, без лишних бумажек в виде листовок и прочего. Но, не смотря на пассивность такой рекламы, она делает свое дело, повышая узнаваемость бренда и желание аудитории приобрести товар компании. При комплексном подходе к рекламированию, когда используются все средства для продвижения продукции, достигаются наилучшие результаты.
Разновидности наружной рекламы
Наружная реклама имеет несколько разновидностей, которые имеют определенные особенности:
Преимущество наружной рекламы
Наружная реклама воздействует на сознание людей ненавязчиво. И это является ее главным преимуществом. Редко кому нравится навязчивое давление продавцов, почти насильно предлагающих совершить покупку. Рекламирование наружными средствами происходит в большинстве случаев без голосового сопровождения, без лишних бумажек в виде листовок и прочего. Но, не смотря на пассивность такой рекламы, она делает свое дело, повышая узнаваемость бренда и желание аудитории приобрести товар компании. При комплексном подходе к рекламированию, когда используются все средства для продвижения продукции, достигаются наилучшие результаты.
Разновидности наружной рекламы
Наружная реклама имеет несколько разновидностей, которые имеют определенные особенности:
- Рекламные щиты. Распространенный вид, а также наиболее эффективный. Основным его преимуществом является огромное количество контактов с аудиторией ежедневно. Популярный пример рекламного щита - сити-формат, которые обычно устанавливают на загруженных магистральных дорогах. Благодаря встроенной подсветке информация на них читаема даже в темное время суток. Отлично выполняют свою функцию мобильные щиты, которые располагают на борту транспортных средств.
- Крышные конструкции. Более дорогой вид рекламы. Конструкции с названием бренда устанавливают на крышах высотных зданий. Для привлечения внимания используют яркую подсветку или другие приемы.
- Растяжки. Очень просты в исполнении и столь же эффективны. Располагают их в основном над проезжей частью, что максимально привлекает внимание предположительных покупателей. Крепятся растяжки на специальных особенно прочных шнурах.
- Реклама для специализированных акций. Сюда относятся наружная реклама на мебели, выставочном оборудовании, костюмах промоутеров. Расположенная на тентах летней площадки, она очень эффективна, поскольку привлекает внимание многих посетителей мероприятия.