Эффективное средство маркетинга - наружная реклама

Наружная реклама пользуется большой симпатией среди рекламодателей из-за относительной дешевизны и привлекательности для прохожих, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции. Однако она имеет необходимость согласования размещения рекламы с муниципальными властями. В чем особенность рекламы наружной?

Преимущество наружной рекламы

Наружная реклама воздействует на сознание людей ненавязчиво. И это является ее главным преимуществом. Редко кому нравится навязчивое давление продавцов, почти насильно предлагающих совершить покупку. Рекламирование наружными средствами происходит в большинстве случаев без голосового сопровождения, без лишних бумажек в виде листовок и прочего. Но, не смотря на пассивность такой рекламы, она делает свое дело, повышая узнаваемость бренда и желание аудитории приобрести товар компании. При комплексном подходе к рекламированию, когда используются все средства для продвижения продукции, достигаются наилучшие результаты.

Разновидности наружной рекламы

Наружная реклама имеет несколько разновидностей, которые имеют определенные особенности:

  1. Рекламные щиты. Распространенный вид, а также наиболее эффективный. Основным его преимуществом является огромное количество контактов с аудиторией ежедневно. Популярный пример рекламного щита - сити-формат, которые обычно устанавливают на загруженных магистральных дорогах. Благодаря встроенной подсветке информация на них читаема даже в темное время суток. Отлично выполняют свою функцию мобильные щиты, которые располагают на борту транспортных средств.
  2. Крышные конструкции. Более дорогой вид рекламы. Конструкции с названием бренда устанавливают на крышах высотных зданий. Для привлечения внимания используют яркую подсветку или другие приемы.
  3. Растяжки. Очень просты в исполнении и столь же эффективны. Располагают их в основном над проезжей частью, что максимально привлекает внимание предположительных покупателей. Крепятся растяжки на специальных особенно прочных шнурах.
  4. Реклама для специализированных акций. Сюда относятся наружная реклама на мебели, выставочном оборудовании, костюмах промоутеров. Расположенная на тентах летней площадки, она очень эффективна, поскольку привлекает внимание многих посетителей мероприятия.