Реклама - это целая отработанная стратегия воздействия на потенциального потребителя, имеющая свои особенности, специфику, сложности и «точки» приложения. Делается реклама с целью продвижения конкретного товара/услуг, потому необходимость в ней никогда не иссякнет. Рекламный бизнес сейчас, пожалуй, стоит в первых рядах самых популярных направлений предпринимательства. Вследствие этого появилось много агентств, занимающихся рекламой и предоставляющих весь диапазон рекламных услуг клиенту. Наиболее популярны и эффективны рекламные агентства так называемого полного цикла.
Что включает, чем занимается рекламное агентство полного цикла и почему оно так пользуется спросом?
Обеспечение фронта работы и максимально возможного охвата включает в себя:
Что включает, чем занимается рекламное агентство полного цикла и почему оно так пользуется спросом?
- в штате - только профессиональные, знающие и умеющие делать свое дело сотрудники.
- работа агентства полного цикла по рекламе заключается в принципе «одного окна», т.е. все вопросы решаются одной организацией. Клиенту не придется обращаться в несколько фирм, чтобы решить несколько вопросов и проблем с рекламой своего товара.
- полный цикл подразумевает выполнение следующих работ для продвижения рекламного продукта:
- анализ и прогнозирование «поведения» рынка;
- определение и подбор целевой аудитории как объекта воздействия рекламы;
- определение нужных механизмов раскрутки фирмы и способов ее продвижения в рыночной системе;
- выбор оптимальных площадок для распространения продукции;
- организация различного направления рекламных кампаний.
Обеспечение фронта работы и максимально возможного охвата включает в себя:
- производство вывесок, рекламных конструкций,
- оформление офисов, торговых площадей и мест продаж;
- изготовление щитов и перетяжек с рекламной информацией и установка их в нужном месте с наибольшей проходимостью и транспортной насыщенностью;
- реклама посредством определенного СМИ в зависимости от типа целевой аудитории и эффективности для конкретного случая: радио , телевидение , печатные и периодические издания (газеты, тележурналы и др.), Интернет;
- организация промо-акций, где продукт представляют с выгоднейшей стороны;
- индивидуальное, яркое и в то же время уместное дизайнерское и цветовое решение.